Логотип Рекламы

Регистрация АО в Москве под ключ

clock7-10 дней
money19 900 рублей
giftконсультация
юриста в подарок

Поможем зарегистрировать АО в Москве под ключ и выпустить акции. Подскажем как сэкономить до 42 000 Р на пошлинах и до 10 000 Р на услугах при регистрации АО.

Юридическая компания «Новожилов и партнеры» помогает регистрировать акционерные общества. Составляем заявление, устав, протокол, регистрируем выпуск акций, ставим компанию на учет в налоговой службе и открываем счета в банке.
Регистрируем АО без вашего участия, чтобы вы не тратили время на разъезды к нотариусу, регистратору, банки и не ожидали в очередях в налоговой.
Срок регистрации АО «под ключ» 7-10 дней. Готовые документы доставим вам в офис. Печать АО – в подарок.

Стоимость регистрации АО в Москве под ключ составляет 19 900 руб.

Стоимость регистрации ООО в Москве разбита на несколько тарифов, чтобы вам было удобнее выбирать


 Для тех, кто 
«делает сам»

Для тех, кому 
«нужен результат»

Для тех, кому нужен 
«индивидуальный подход»

 

14 900 Р

19 900 Р

от 59 900 Р

Проконсультируем по вопросам открытия АО

Ответим на вопросы о порядке регистрации АО

 

Консультация по порядку регистрации АО 

 

Подготовим  решение об учреждении и Устав. 

Подготовим протоколы, Устав и документы для регистрации акций в Центральном банке

Разработаем  индивидуальный Устав или корпоративный договор

Оформим решение о выпуске акций

Зарегистрируем АО в налоговой службе.

Зарегистрируем решение о выпуске акций в Центральном банке

Сделаем заявление для регистрации АО в налоговой

 

Заключим договор на реестр, откроем счет в банке 

Зарегистрируем АО в налоговой службе

Печать для АО за доп. плату – 490 руб.

Сделаем печать и привезем готовое АО Вам в офис  

Заберем готовые документы и передадим Вам.

Срок 1-2 дня

Срок 5-10 дней

Срок 5-10 дней.

Ценовые оговорки.
Обязательным условием действия цен, является открытие счета в банке-партнере. В случае отказа от открытия счета, стоимость услуг увеличивается на 2 000 руб.
Банки партнеры: Альфа-банк, Райффайзен банк, Тинькофф, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Точка банк, Росбанк, Зенит банк, Сбербанк, Россельхозбанк.

Дополнительные расходы:
Отдельно оплачиваются услуги нотариуса по выдаче доверенности (1 400-2 000 руб), удостоверения подписи на заявлении (1 300 – 1 500 руб.), передачи документов на регистрацию в электронном виде (1 500 руб), получения документов (150 руб. за 1 стр). А также оплата гос.пошлины 4 000 руб. при очной подаче.
Выше, мы показали из чего складывается стоимость регистрации АО в Москве, поэтому, Вы можете выбрать интересующую Вас услугу и оплатить только ее, например, заказать услугу по подготовке комплекта документов для регистрации компании или сопровождение в налоговую для подачи документов.  

Что нужно для регистрации АО?

1. Паспорта учредителей и генерального директора;
2. Свидетельства ИНН учредителей и директора (при наличии);
3. Гарантийное письмо о предоставлении юр.адреса и копия свидетельства о праве собственности на помещение;
4. СНИЛС учредителей.

Информация:
1. Название акционерного общества;
2. Система налогообложения;
3. Виды деятельности по ОКВЭД;
4. Размер уставного капитала;
5. Номинал и количество акций;
6. Номинал и количество дополнительных акций;
7. Наименование реестродержателя;
8. Юридическая информация о руководящих органах АО и ревизоре;
9. Иная информация (обсуждается индивидуально).

Присылайте информацию на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , мы сразу приступим к работе

В общем виде, процесс по регистрации АО выглядит следующим образом:

1. Заключение договора на регистрацию АО в Москве. Обсуждение индивидуальных пожеланий, согласование сроков консультации юристов и бухгалтеров;
2. Подписание учредительных документов, сопровождение клиента к нотариусу;
3. Подача комплекта документов в налоговую;
4. Отслеживание процесса регистрации, получение документов из налоговой;
5. Передача готовых документов клиенту, подписание акта приема передачи услуг.

Немного информациио регистрации АО в Москве под ключ.

Акционерное общество, как организационно правовая форма чаще всего используется для ведения крупного бизнеса, в который вовлечены множество участников (соучредителей) или для привлечения дополнительных инвестиций (как государственных, так и зарубежных).  
Регистрация акционерного общества несколько отличается от регистрации ООО. Прежде всего тем, что в учредительных документах акционерного общества (учредительный договор, Устав и протоколы) должны содержатся сведения о принадлежности к определенному типу акционерного общества (ПАО, НАО), размере уставного капитала, о количестве акций, номинальной их стоимости, о полномочиях общего собрания акционеров, совета директоров и т.д.
Для того чтобы регистрация АО в Москве прошла без каких-либо проблем, и финансовых потерь (гос.пошлина за регистрацию АО – 4 000 рублей) обратитесь за помощью в компанию «Новожилов и партнеры» и узнайте как зарегистрировать АО в Москве без отказа и с гарантией.
Сотрудники нашей компании имеют огромный опыт в регистрации компаний. Для того, чтобы зарегистрировать АО в Москве вам нужно предоставить информацию, которая указана ниже и всего лишь один раз подъехать к нам в офис, для подписания документов и выдачи доверенности.

Остались вопросы по регистрации АО в Москве под ключ? Проконсультируйтесь с нашими юристами, это бесплатно.

Все интересующие вопросы по регистрации АО в Москве под ключ  или по теме как создать АО или открыть АО в Москве, вы можете задать:

по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

по телефону: 8(495)142-58-26

Юрист по регистрации АО в Москве будет рад Вам помочь